Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как развить внимание у школьника?

Анна Виноградова
Моему сыну 8 лет, учится во втором классе, очень сообразительный, но, бывает "выключается", когда "включается" - все быстро и правильно выполняет. Как развить у него внимание?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
23
Надежда Львова
К сожалению у меня такая же проблема. Нет усидчивости у ребёнка. Вот когда мы ходили в школу мы переживали за свои оценки. А сейчас для детей это не так важно! Ну три и три. Нет никакой ответственности. Может сейчас очень трудная программа? Ну и у детей ведь сейчас развитие совсем другое! Анна, по какой программе занимается ваш сын?
Анна ВиноградоваВ ответ на Надежда Львова
Надежда Львова
К сожалению у меня такая же проблема. Нет усидчивости у ребёнка. Вот когда мы ходили в школу мы переживали за свои оценки. А сейчас для детей это не так важно! Ну три и три. Нет никакой ответственности. Может сейчас очень трудная программа? Ну и у детей ведь сейчас развитие совсем другое! Анна, по какой программе занимается ваш сын?
Традиционная, по Гейдману
Надежда Львова
Интересно как вы сходите! Мы занимаемся по Петерсону. Вот где замороченная программа. Вроде всё понятно, а дети не понимают во втором классе что такое периметр прямоугольника. И как вот им решать эти задачи? Кошмар какой то!!! Ну не понимают они ещё в буквальном смысле что такое икс!!! А ведь уже проходят это уже во втором классе.А задачи то какие аш в три, четыре действия!!! И как это всё объяснить ребёнку???
Самсонова ТатьянаВ ответ на Надежда Львова
Надежда Львова
Интересно как вы сходите! Мы занимаемся по Петерсону. Вот где замороченная программа. Вроде всё понятно, а дети не понимают во втором классе что такое периметр прямоугольника. И как вот им решать эти задачи? Кошмар какой то!!! Ну не понимают они ещё в буквальном смысле что такое икс!!! А ведь уже проходят это уже во втором классе.А задачи то какие аш в три, четыре действия!!! И как это всё объяснить ребёнку???
Петерсон интересная программа,но там очень много зависит от качества преподования и от того как трактует эту программу сам учитель.Мой сын учится в четвертом классе и хочу сказать,что на данный момент уже видно хорошо развитое логическое мышление.Хотя помню, что в начале с трудом продирались в этих дебрях.Но есть и минус,сейчас нам Петерсона оставили как доп.предмет и математика по Моро.Так вот, сложные задачи сын щелкает как орехи,а на простеньких теперь тупит, там простое решение, а он ищет подвох как в Петерсоне.И так весь класс.
Юлия НиколаевнаВ ответ на Надежда Львова
Надежда Львова
Интересно как вы сходите! Мы занимаемся по Петерсону. Вот где замороченная программа. Вроде всё понятно, а дети не понимают во втором классе что такое периметр прямоугольника. И как вот им решать эти задачи? Кошмар какой то!!! Ну не понимают они ещё в буквальном смысле что такое икс!!! А ведь уже проходят это уже во втором классе.А задачи то какие аш в три, четыре действия!!! И как это всё объяснить ребёнку???
Если у Вас проблемы начались уже сейчас, то в 4 будет намного сложнее, там программа очень трудная, не запускайте, занимайтесь дома каждый день, купите контрольные Патерсоновские пускай дома разбирает
ЮЛЯ АРТЕМЬЕВАВ ответ на Надежда Львова
Надежда Львова
Интересно как вы сходите! Мы занимаемся по Петерсону. Вот где замороченная программа. Вроде всё понятно, а дети не понимают во втором классе что такое периметр прямоугольника. И как вот им решать эти задачи? Кошмар какой то!!! Ну не понимают они ещё в буквальном смысле что такое икс!!! А ведь уже проходят это уже во втором классе.А задачи то какие аш в три, четыре действия!!! И как это всё объяснить ребёнку???
патерсон еще пол беды,вот 2100!!!
Анна Виноградова
Надежд, это не мы записались к нейропсихологу, а новый пользователь - Галина, хотя я тоже слышала, что есть такие специалисты, которые здорово помогают, но сама пока не знаю как они на деле, посмотрим, что скажет Галина. А на счет пограммы - согласна, не соответствуют они развитию наших детей!
Анна Виноградова
Мы записались к нейропсихологу в институт коррекционной педагогики, но там очередь и прием стоит 1600 рублей, а вы в какой центр попали? Сколько стоит прием?
Ольга Бурчакова
Дочь 9 лет. У нас такие проблемы обычно после каникул возникают. То буквы в словах пропускает, то подчеркнуть забыла и т.п. Есть очень простой метод немного повысить внимательность. Дать ребенку текст и попросить карандашом вычеркнуть все буквы, например, "А". Можно на скорость с папой или братом или сестрой, чтоб интереснее. И подсчет результата. Несколько раз провела такую тренировку, таких ошибок стало гораздо меньше.
Юлия НиколаевнаВ ответ на Ольга Бурчакова
Ольга Бурчакова
Дочь 9 лет. У нас такие проблемы обычно после каникул возникают. То буквы в словах пропускает, то подчеркнуть забыла и т.п. Есть очень простой метод немного повысить внимательность. Дать ребенку текст и попросить карандашом вычеркнуть все буквы, например, "А". Можно на скорость с папой или братом или сестрой, чтоб интереснее. И подсчет результата. Несколько раз провела такую тренировку, таких ошибок стало гораздо меньше.
Спасибо, обязательно испробую
верунчик
у меня дочка ей 12 лет.когда делает уроки тоже отвлекается,чаще давать ей отдыхать
Мария Нилова
А как она отдыхает? У меня сын, ему 9(он у телевизора отдыхает). Мы очень долго делаем уроки!
LittleFootВ ответ на Мария Нилова
Мария Нилова
А как она отдыхает? У меня сын, ему 9(он у телевизора отдыхает). Мы очень долго делаем уроки!
это вам так кажется что он отдыхает около телевизора. на самом деле мозг его очень напряжённо работает. поэтому ни в коему случае нельзя смотреть телевизор непосредственно перед сном или утром перед школой, детсадом. дети взвинченные становятся, внимания - ноль, я работаю в детсаду и наблюдаю это постоянно... отдыхать детям лучше всего на свежем воздухе, на худой конец - в движении.
кроме того я бы не разрешала паузы в выполнении домашнего задания проводить перед телевизором, послушай музыку, просто полежи и дальше работай.
Анна Виноградова
Спасибо, за Ваш комментарий, Я бы хотела поинтересоваться, кто Вы по профессии? Вы специалист в "детской" области? Можно ли к Вам попасть, если Вы специалист?
Елена Волынцева
Всем привет!! у меня сыну пока 7 лет, мы учимся во втором классе.. Наверно невнимание это сейчас практически у каждого ребенка. Мой сын давольно таки смышленный, математика очень хорошо идет, да и русский пишем правильно, но делаем ошибки просто пропускаем буквы. Уже не знаю что и делать...
Лилиана
Привет всем!Моей доче 8 лет 1-й класс заканчивает.У нас тоже проблема не может спокойно сидеть ,может на уроке встать подойти к соседу ,слушает учителя не внимательно то что было на уроке дома сделать не может ,не запоминает.Быстро устает ,или просто не хочет заниматся.Если часто давать отдыхать то уроки можно делать круглосуточно.У нас еще сын есть 1 год так она с ним играет обо всем забывает как только не изолировала не получается отвлечь от братика.В начале года училась лучше показывали ее тетради в пример всем детям а щас скатилась не хочет ходили к психологу помогло но не надолго.
ZeZeВ ответ на Лилиана
Лилиана
Привет всем!Моей доче 8 лет 1-й класс заканчивает.У нас тоже проблема не может спокойно сидеть ,может на уроке встать подойти к соседу ,слушает учителя не внимательно то что было на уроке дома сделать не может ,не запоминает.Быстро устает ,или просто не хочет заниматся.Если часто давать отдыхать то уроки можно делать круглосуточно.У нас еще сын есть 1 год так она с ним играет обо всем забывает как только не изолировала не получается отвлечь от братика.В начале года училась лучше показывали ее тетради в пример всем детям а щас скатилась не хочет ходили к психологу помогло но не надолго.
Привет,у нас таже проблема невнимательность и нет усидчивости,уроки можем делать хоть целый день нервы просто невыдерживают! Дочь учиться в 1-ом классе,а сыну будет 3 года,тоже отвлекается на него поиграться пробовали изолировать их друг от друга пока делает уроки не помогает.У нас как дело доходит до уроков начитается то по пить,то по есть,то в туалет сходить,то с котом поиграть и так до безконечности.Незнаю как с этим бороться???Если что называеться над ней стоишь,то процесс идет,стоит отойти все собраться мы уже не можем,начинает делать ошибки!Повторяю ей постоянно сдай уроки и занимайся потом чем твоей душе угодно!
Юлия Николаевна
Вот и у нас в 10 лет такая же проблема, все 5, а по русскому и математике 4. Ошибки допускает из за невнимательности в легких местах, а трудные делает правильно. И репетитор по английскому сказал, знания есть, собранности мало. Что делать, ума не приложу. В принципе мне то без разницы 4 у нее там или 5, главное знание, но ей самой обидно, потому что оценки часто спорные бывают. Раньше все домашнюю работу проверяла сидела рядом, потом поставила условие чтоб занималась самоконтролем, и подходила только с непонятной темой, так она умудрилась схлопотать два за домашку один раз, потому что решила и со сложной темой не подходить, запуталась в гипотенузах. Дайте пожалуйста совет, кроме подчеркивания буковок.
юлия иванова
а у моего ребенка вырожение гляжу в книгу вижу фигу
Наталья Шикунова
Все выходные учили слова - в понедельник диктант написала почти все слова с ошибками. 1 класс. Учитель говорит что все нормально, во 2 будет еще хуже!!!!
Марина Данилова
Есть очень большое количество литературы касательно развития памяти и внимания у детей, литература выложена в интенете, то есть доступна, если вы пользователь и умеете пользоваться поисковиком. Большая часть рассчитана именно на родителей, а не на специалистов, то есть вы вполне можете пользоваться этими упражнениями дома. они не сложные, но требуют регулярности не только от ребенка, но и от вас. Удачи, будут вопросы - обращайтесь! :)
Марина Данилова
да, хотела добавить, в большенстве случаев, то о чем выпишете - это синдром СДВГ (синдром дефицита внимания головного мозга), что и выражается в сложности сосредоточения внимания. Сейчас добавилась еще проблема с дисграфией (сложности грамотного письма).Но это не страшно, и довольно хорошо корректируется. Нейропсихологов, темболее детских мало (имею ввиду специалистов), по большей части в лучшем случае - не навредят, сама сталкивалась с мамочками, которым таких диагнозов детям понаставили - что только в петлю головой лезть.Поэтому - не спешите к "специалисту", и не расстраивайтесь, что не попали или что дорого. Есть много хороших порталов, где помогут бесплатно и онлайн, если у вас появились подозрения.
ВалентинаГусельникова
Пока не разовьется внимание у детей-хороших отметок в школе не ждите.Необходимо ,самое простое упражнение ,выполнять каждый день Вечером вспомнить с ребенком все подробности дня.Как ты встал?Какой тапок одел первым?С кем встретился по дороге в школу?С какой стороны стоял ты?И так проанализировать целый день.Поверьте,через месяц вы увидите результат.